Close
Задать вопрос:
Telegram
WhatsApp
VK

Стельки-активатор Biostim
для детей от 7-11 лет

В этом возрасте уже сформировались основные психомоторные навыки, ребенок проявляет себя как личность. Важно развивать нейронные связи, образующиеся благодаря разносторонней деятельности, чтобы проявившиеся у ребенка таланты и личностные качества закрепились на долгие годы. Чтобы нейронные связи, отвечающие за это, не были стерты с помощью ферментов эндокринной системы мозга, за ненадобностью, необходимо создать благоприятные условия. Ребенок нуждается в гармонизации всех внутренних процессов с помощью BioStim из-за колоссальных энергозатрат и активного роста, перестройки всех систем и органов.
Уровень Е
На этом уровне время завершает свой эволюционный путь. Как пишет Н. Бернштейн, «Из эффекторики вырастает таким путем (субъективное) время, из времени — смысловое действие, из последнего на более высоких уровнях — поведение, наконец, верховный синтез поведения — личность».
Уровень Е базируется на работе низших уровней (A, B, C, D).
Это уровень обеспечивает нашу способность к речи, письму, чтению, логическому мышлению, творчеству. Возможно, моральные качества человека развиваются также благодаря этому уровню.

Трудно представить себе вид деятельности, который управляется только одним уровнем. «Низшие» уровни всегда присутствуют в качестве фона практически в любом виде деятельности.

Дисфункция этих уровней может приводить к тому, что у ребенка возникают учебные затруднения. В этом возрасте проблема решается только с помощью BioStim. Остальные методы показывают свою низкую эффективность.
Что мы можем благодаря уровню Е:
  • понимать метафоры;
  • обобщать;
  • сочинять музыку и стихи; получать удовольствие от творчества;
  • создавать научные теории;
  • заниматься саморазвитием;
  • отказываться от чего-то в силу моральных установок, а не из-за страха;
  • руководствоваться в своих действиях совестью.
Учебные затруднения
Теперь, когда мы с вами уже познакомились с областями мозга, обеспечивающими работу каждого уровня, мы можем иначе взглянуть на механизмы возникновения учебных затруднений.

Учитель, сталкиваясь с неспособностью ученика планировать свою деятельность, ставить цели, добиваться результата, обычно рассматривает эти трудности либо как проявление определенных черт характера, либо как недостаток развития волевой сферы (кора мозга — уровень Е). Однако у детей, имеющих учебные затруднения, часто выявляются дисфункции ствола мозга, мозжечка, базальных ганглиев. Эти структуры обеспечивают работу уровней А и В — фоновых уровней, без нормального функционирования которых невозможна полноценная работа уровней С, D, Е. Поэтому объяснение ученика «Я не знаю, почему так получилось, я учил» часто является правдой. В этом случае перед ребенком ставятся задачи, с которыми его нервная система пока не может справиться.
Простимулировать развитие уровней A и B поможет активатор Biostim.
Какие признаки слабости уровня Е можно обнаружить у школьника:


  • нет стремления узнавать что-то новое и более сложное;
  • нет интереса ни к творчеству, ни к научным знаниям;
  • не способен к саморазвитию;
  • мыслит только конкретными понятиями.

У многих младших школьников до проблем уровня Е дело не доходит, трудности возникают уже на нижних этажах.
Мозг таких детей каждый элемент, из которого состоит процесс письма, воспринимает как отдельную задачу, причем очень сложную. Такая ситуация всегда происходит, когда мы учимся чему-то новому. Но, как мы уже говорили, мозг «заинтересован» в автоматизации всех движений, поэтому управление ими должно опуститься на уровень В. Если структуры мозга, обеспечивающие работу уровня В, функционируют плохо, тогда некуда опускаться.

Ситуация, конечно, не является безвыходной. С возрастом мозг как-нибудь «выкрутится», в этом и есть суть нейропластичности. Но пока ребенок находится в начальной школе, выполняя непосильную работу с непредсказуемым результатом, возникают неприятные последствия: снижение самооценки у ребенка и раздражение со стороны всех окружающих взрослых.

Помочь подтянуть нижние уровни функционирования мозга можно за счет BioStim. Уже через 2 недели вы заметите успехи в школе!

Принципы работы и использования BioStim
Активизируя весь организм ребенка, Biostim является:
-мощным катализатором восстановительных процессов в организме детей
-стимулирует адаптогенные функции
-повышает защитные функции организма
-существенно уменьшает последствия стресса
-придает энергию и укрепляет организм
Как применять стельки BioStim у детей?
Просто положите стельки-активатор к обувь ребенка. Она должна быть комфортной и, желательно, ортопедической. Чем больше ребенок проведет времени с активатором BioStim в обуви, тем лучше. Так же можно пробовать вкладывать стельки на ночь в носки.
Задействуя механизмы, предусмотренные природой человека, Biostim выравнивает pH в результате чего:
- улучшается электрическая проводимость биологической воды в организме;
- улучшается проводимость импульсов по нервным волокнам;
- нормализуется деятельность ЦНС (в т.ч. улучшается память, внимание, координация, волевые паттерны и т.д.)
BioStim, как самостоятельный и дополняющий инструмент к терапии у детей от 3-7 лет.
Самым эффективным методом развития ребенка на этом этапе будет физическая активность, любой направленности, начиная от спорта, танцев и заканчивая программой Монтессори. Это позволит организму наверстать упущенное, если были нарушения в развитии (любого характера). Желательно, чтобы занятия были систематическими. Незаменимы, как всегда, окажутся стельки BioStim. Сила терапевтического воздействия активатора BioStim приравнивается к серьезным занятиям спортом, а совместное со спортом применение усиливает эффект многократно. Но не одна терапия не обладает таким гармонизирующим на все системы организма воздействием, как стельки BioStim.
Увеличение плотности и объема электромагнитной оболочки тела:
- активизирует иммунную систему;
- происходит мощное восстановление органов и систем;
- происходит значительная коррекция нарушений и отставания в развитии детей;
-улучшается состояние сосудистой системы
-нормализуется кровяное давление
Biostim показывает особую эффективность у детей благодаря:
- естественной коррекция отклонений, связанных с нарушением течения внутреннего биологического времени (биоэнергетическая аритмия) у детей от 0-18 лет;
- стимуляции адаптогенного и регенеративного факторов в организме ребенка;

Стельки BioStim показаны при следующих симптомах:
возраст от 7-11 лет
1
Нарушения иммунитета
-аутоиммунные заболевания
-частые ОРВИ и ОРЗ
-иммунодефицит
-пневмонии
-пиелит
-дисбактериоз
-детский ревматизм



2
Нарушение пищеварения. Один из самых распространенных симптомов у современных детей!
-атония кишечника
-диспепсия
-дискинезия
-запоры
-дисбактериоз
-снижение аппетита


3
Отставание в развитие навыков и умений в период 3-7 лет (см. таблицу)
-плохая координация движений;
- может либо слушать, либо смотреть — плохо воспринимает информацию, когда учитель одновременно говорит и показывает;
- теряет строку во время письма или чтения;
- не любит рисовать;
- ошибается, используя некоторые предлоги: над, из-под, из-за и т.д.;
- долго не может научиться кататься на велосипеде.
-проблемы с запоминанием (памятью)
-нарушение речи и письма
4
Нарушение работы и развития ЦНС
-синдром дефицита внимания
-заторможенность
-расторможенность
-ЗПР
-заикание
-нарушение речевого развития
-дисграфия
-дизартрия
-дизлексия
-пониженный мышечный тонус
-повышенный мышечный тонус
-последствия родовых травм
-нарушение работы органов
-гипертрофия
-повышенное внутричерепное давление
5
Нарушения работы эндокринной системы и обмена веществ
-гипотрофия
-гипертрофия
6
Нарушение развития опорно-двигательного аппарата
-плоскостопие
-косолапость
-нарушение осанки
-искривление позвоночника
-болезни суставов
-плоско-вальгусное искривление ног
-плоско-варусное искривление ног
-ассиметрия тела


Преимущества BioStim
по сравнению с распространенными методами терапии
Возможность индивидуального заказа.
Мы разрабатываем стельки в соответствии с индивидуальными параметрами и особенностями здоровья наших клиентов.
Метод, проверенный тысячелетиями.
Современные методы лечения и терапии, являются малоэффективными и имеют широкий спектр побочных эффектов, их действие не до конца изучено, т.к. все они относительно новые.Технология, которая лежит в основе BioStim насчитывает не одну тысячу лет, что вселяет уверенность в безопасности и эффективности биологического активатора BioStim.
Воздействие на причину расстройств, а не на следствия.
Практически все имеющиеся у детей нарушения возникают во внутриутробный период или в момент родов. С их последствиями родители и специалисты, педиатры физиотерапевты, неврологи, логопеды, кинезиологи, остеопаты и т.д. будут пытаться работать на протяжении всего детства ребенка. Тогда как, устранить причину, даже поняв ее, многим из них так и не удастся, т.к. нет соответствующего инструментария. Причина, возникающих нарушений, связанна с возникновением дисбаланса течения внутреннего биологического времени, что и становится пусковой точкой для начала развития большинства отклонений, в т.ч. и генетических. BioStim помогает воздействовать на причину, благодаря чему наблюдается заметный результат, а в ряде случаев полное выздоровление.
Возможность длительного применения.
По сравнению со всеми имеющимися методами коррекции нарушений мышечного тонусо, работы ЦНС, физического, психомоторного и речевого развития, нарушений внимания, явлений аутического спектра данный метод может носить перманентный (постоянный) характер, что приводит к глубокому и устойчивому терапевтическому эффекту, без возникновения привыкания и побочных эффектов, а так же состояний т.н. отката.
Применение BioStim возможно и целесообразно начать в самом раннем возрасте.
Безусловно, это является преимуществом по сравнению с имеющимися современными методами коррекции последствий нарушения работы подкорковых отделов мозга (уровень А, В), которые назначаются и применяются не ранее 2-3 лет. Применение BioStim с первых месяцев жизни позволяет достичь максимально полноценного и гармоничного развития отделов мозга, которые являются фундаментом психического, физического и интеллектуального развития в будущем.
BioStim не имеет аналогов среди современных лечебно-профилактических и терапевтических методов.
Преимущество предлагаемого средства состоит в том, что в основе его воздействия лежит механизм уравновешивания соотношения заряженных частиц крови, а также выравнивание энергетических и электрических потенциалов энергетических каналов и их проекций, проекций органов и систем, имеющих свои представительства на ступнях ног.
Активатор BioStim
для детей 0-18 лет
3400
р.
3700
р.
Размер
Тип
Естественный биологический стимулятор регенерационных и иммуномоделирующих процессов у детей. Коррекция послеродовых травм, нарушений внимания, речи, физического и психомоторного развития, успеваемости в школе.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone


Медикотехническое обоснование биотропного воздействия биметаллических обувных стелек (медь-цинк).

Гальванический эффект металлотерапии обеспечен взаимодействием аквасистемы организма человека с двумя металлическими пластинами, вызывающим слабое электромагнитное поле (ЭМП), модулируемое как внешними (фоновыми) полями, так и ЭМП самого человека.
Известно, что любые, даже очень слабые ЭМП любой природы и любого спектра, динамизируют активность (подвижность, реактивность) надмолекулярных образований воды, а также слоев воды (ассоциатов, кластеров, клатратов, нано и микрофрагментов).
Диплом об открытии информационных свойств воды N 281 от 15.12.2005 "Явление аквакоммуникации в водосодержащих системах" (В.И.Слесарев, А.В. Шабров).
Динамизированная структура аквасистем (гидросферы и атмосферы) более активна, перестраивается с оптимальными энергоструктурными затратами, лучше (без искажений) считывает информацию с органов и систем, лучше передает информацию органам и системам, оптимизируя тем самым их информационный обмен, являющийся неразрывной частью метаболизма, обеспечивающего адекватный гомеостаз. Этот вывод логически обусловлен первостепенной важностью структуры аквасистемы над ее химическим составом.
Таким образом достигается физиологический (терапевтический) эффект саморегуляции организма человека, получающего собственное миостимулирующее воздействие от биметаллических стелек.
Института здоровья и долголетия
Смольного университета Российской Академии Образования.
СПб, Полюстровский 59,
Александр Данилов
Инженер-биоритмолог
Патент и сертификат BioStim
Природный стимулятор BioStim в цифрах
Данные за 2016-2018 год
8 экспертов
Эксперты НИИ, биоинженеры, палеотехнологи, педиатры, неонатологи и массажисты работают в нашей команде.
5 офисов
Офисы продаж с в разных городах и странах с возможностью получения полной консультации и приобретения оздоровительных стелек для удобства наших клиентов.
20 лет
Мы успешно стоим на страже вашего здоровья и благополучия!
Австрия, Вена, Феликсдорф
Wands of Horus
Sasha Ebner
Schulstrasse 62
2603, Felixdorf, Austria
s.ebner@as-water-research.at
Россия
Санкт-Петербург
Московский пр.73
+79626969972
"Лазурит" Уфа
ул. Достоевского, д.102, Уфа, Россия
Телефон: +7 (347) 286-11-53, +79659494351
Эл. почта: lazurit-ufa@yandex.ru

Москва, Россия
Большой Трехгранный переулок, д.11, стр.2
Вход со стороны Большого Предтеченского переулка