Close
Задать вопрос:
Telegram
WhatsApp
VK

Стельки-активатор Biostim
для детей от 3-7 лет

Изумительный период, когда малыш уже все понимает, прекрасно говорит, проявляет себя как личность. Важно, чтобы к этому моменту все негативные факторы связанные с нарушением течения беременности и родов были решены. Это последний этап перед школой, когда еще не поздно все исправить, хоть и сложнее, чем в период до 1 года. Стельки BioStim в разы приумножат все ваши усилия по коррекции имеющихся нарушений и поможет в развитии детей.

Стельки BioStim показаны при следующих симптомах:

возраст от 3-7 лет
1
Нарушения иммунитета
-аутоиммунные заболевания
-частые ОРВИ и ОРЗ
-иммунодефицит
-пневмонии
-пиелит
-пиелонефрит
-глистные заболевания
-дисбактериоз
-детский ревматизм



2
Нарушение пищеварения. Один из самых распространенных симптомов у современных детей!
-атония кишечника
-диспепсия
-дискинезия
-диабет
-запоры
-дисбактериоз
-снижение аппетита


3
Отставание в развитие навыков и умений в период 3-7 лет (см. таблицу)
-плохая координация движений;
- может либо слушать, либо смотреть — плохо воспринимает информацию, когда учитель одновременно говорит и показывает;
- теряет строку во время письма или чтения;
- не любит рисовать;
- ошибается, используя некоторые предлоги: над, из-под, из-за и т.д.;
- долго не может научиться кататься на велосипеде.
-отставание речевого развития
4
Нарушение работы и развития ЦНС
-синдром дефицита внимания
-заторможенность
-расторможенность
-ЗПР
-заикание
-нарушение речевого развития
-дизартрия
-дизлексия
-пониженный мышечный тонус
-повышенный мышечный тонус
-последствия родовых травм
-нарушение работы органов
-ночное недержание мочи
-гипертрофия
-повышенное внутричерепное давление
5
Нарушения работы эндокринной системы и обмена веществ
-гипотрофия
-гипертрофия

6
Нарушение развития опорно-двигательного аппарата
-плоскостопие
-косолапость
-нарушение осанки
-искривление позвоночника
-болезни суставов
-плоско-вальгусное искривление ног
-плоско-варусное искривление ног
-ассиметрия тела


Крайне важно начать применение стелек Biostim у детей, с выявленными нарушениями в развитии, как можно раньше. Идеальной возраст для решения проблем со здоровьем: 0 - 1 год. В этот период компенсаторные и адаптогенные механизмы детского организма сильны, как никогда, в 40 раз превышают аналогичные показатели у взрослых. Очень важно успеть задействовать эти механизмы для достижения эффекта максимального и полного выздоровления. Применение BioStim рекомендовано как самостоятельно, так и в комплексной терапии. В этом возрасте можно с уверенностью сказать, что чудеса возможны! Купить BioStim!
Так же следует обратить пристальное внимание на эти факты родителям, которых часто успокаивают себя, что все в норме, ссылаясь на маленький возраст и то, что еще рано говорить о патологиях. Будьте внимательны и вдумчивы, т.к., поддаваясь успокоительным речам врачей вы можете упустить драгоценное время.
включает два подуровня
Уровень С
Подуровень С1 начинает созревать в возрасте от 3 до 7 лет, но еще долго остается функционально слабым. В этот период налаживаются связи между всеми имеющимися уровнями. Ребенок может быть совершенно неутомим в игре, но он быстро устает, если вынужден долго заниматься работой, требующей высокой точности движений.
Подуровень С2 развивается примерно в возрасте от 7 до 10 лет. В этот период движения ребенка становятся быстрыми и точными. Эти изменения отражаются на почерке ребенка. Сначала буквы были слишком крупными, а нажим неровным, постепенно буквы начинают приближаться к «взрослому» размеру и ребенок учится регулировать нажим.

На этом уровне происходит сенсорная интеграция: информация от разных органов чувств объединяется, обрабатывается мозгом, принимается решение, что с ней делать дальше.

Так как мы делим этот уровень с животными, нетрудно заметить, что многие из них умеют пользоваться им гораздо лучше, чем мы: обладают более острым зрением и обонянием, лучше ползают и лазают, быстрее бегают. Зато у нас (людей) общий список движений значительно больше.
Ходьба уровня В — это просто ритмичные движения. Уровень С решает задачу перемещения в пространстве разными способами, ходьба — это один из них. Мы можем переместиться на 100 м по-разному: пройти, проползти, пробежать, пропрыгать. Когда ребенок таким образом исследует пространство и себя в пространстве, мозг начинает «видеть» расстояние между предметами, перспективу, так как мы не рождаемся с этими умениями — они приобретаются через активную деятельность.

Н. Бернштейн разделял уровень С на два подуровня — С1 и С2. В качестве иллюстрации к работе этих подуровней рассматривалось простое движение — рисование круга.

Оказывается, если мы обводим карандашом уже нарисованный круг (уровень С1), за это отвечают одни структуры мозга, а если мы срисовываем круг — то есть рисуем свой круг рядом с готовым — работают другие системы мозга (уровень С2).

Слабость работы уровня С часто осложняется нарушениями мышечного тонуса (уровень А) и ритмичности движений (уровень В). Как пишет Н. Бернштейн, эти осложнения буквально «выбивают почву из-под ног» у уровня С.

Поэтому важно обеспечить все условия для полноценного развития малыша и следить, чтобы необходимые на разных этапах до года, затем 3 лет, навыки ребенок осваивал в срок. Кроме всем известных методов, массаж, плавание, гимнастика, физеотерапия, активные игры, занятия по системе М.Монтессори незаменимым инструментом будут биологические активаторы BioStim.
По мнению Н. Бернштейна, как раз в этом возрасте нужно осваивать виды деятельности, требующие точных движений, например, целесообразно начинать учить ребенка игре на музыкальном инструменте.

После 10-11 лет происходит определенная «ломка», связанная с половым созреванием, связь между уровнями может временно разладиться. Но уровни управления движениями продолжают обогащаться и наполняться, поэтому их необходимо очень интенсивно тренировать. В этом возрасте Бернштейн рекомендует обучать детей всем видам деятельности, которые связаны с работой руками.

Что мы можем благодаря уровню С:
• управлять движениями осознанно;

• не только смотреть, но и видеть (можем выбирать, на что смотреть);

• одновременно смотреть, слушать и что-то делать;

• выполнять сложные движения, связанные с перемещением в пространстве своего тела и каких-либо предметов.

Какие признаки слабости этого уровня управления можно обнаружить у школьника:
• плохая координация движений;
• может либо слушать, либо смотреть — плохо воспринимает информацию, когда учитель одновременно говорит и показывает;
• теряет строку во время письма или чтения;
• не любит рисовать;
• ошибается, используя некоторые предлоги: над, из-под, из-за и т.д.;
• долго не может научиться кататься на велосипеде.

Слабость работы уровня С у ребенка может проявляться по-разному.
В некоторых случаях как моторная неловкость, неуклюжесть. Это часто можно обнаружить у ребенка еще до школы, наблюдая, как он играет на детской площадке. Если ребенок постоянно падает, потому что не смотрит под ноги — у него проблемы со зрительно-моторной координацией. Малыш, кото­рый не может поймать летящий к нему мяч, возможно, испытывает трудности не только с координацией движений. «Смотреть» еще не значит «видеть», многим детям трудно проследить глазами полет мяча, поэтому, когда он вдруг ниоткуда появляется прямо перед лицом, они закрывают руками глаза, вместо того чтобы его ловить.
Индикаторы восприятия времени, связанные с успешным развитием уровней А и Б.
Понимает слова и выражения, связанные со временем:

в 4 года — вчера, завтра, позавчера, послезавтра;
в 4 года 6 месяцев — утро, день, вечер;
в 4 года 6 месяцев — раньше, позже, через несколько минут;
в 5 лет — в этом году, в прошлом году, в следую­щем году;
в 6 лет 6 месяцев — лето, осень, зима, весна.




Индикаторы восприятия времени и логического мышления, связанные с успешным развитием уровней А и Б.
Может разместить картинки, изображающие со­бытия в логическом порядке:
4 года 9 месяцев — четыре картинки

Правильно использует в самостоятельной речи специальные слова, связанные со временем:
3 года — сегодня;
5 лет 3 месяца — утром, вечером;
5 лет 6 месяцев — вчера, завтра;
5 лет 6 месяцев — в этом году, в прошлом году, в следующем году;
5 лет 9 месяцев — послезавтра, позавчера.
Индикаторы восприятия времени и логического мышления, связанные с успешным развитием уровней
А и Б.
Определяет время по часам.
5 лет 3 месяца — ориентируясь на часовую стрелку.

Называет дни недели:
5 лет 9 месяцев — 7 дней недели по порядку;
6 лет — говорит, какой день недели сегодня.
Принципы работы и использования BioStim
Активизируя весь организм ребенка, Biostim является:
-мощным катализатором восстановительных процессов в организме детей
-стимулирует адаптогенные функции
-повышает защитные функции организма
-существенно уменьшает последствия стресса
-придает энергию и укрепляет организм
Как применять стельки BioStim у детей?
Просто положите стельки-активатор к обувь ребенка. Она должна быть комфортной и, желательно, ортопедической. Чем больше ребенок проведет времени с активатором BioStim в обуви, тем лучше. Так же можно пробовать вкладывать стельки на ночь в носки.
Задействуя механизмы, предусмотренные природой человека, Biostim выравнивает pH в результате чего:
- улучшается электрическая проводимость биологической воды в организме;
- улучшается проводимость импульсов по нервным волокнам;
- нормализуется деятельность ЦНС (в т.ч. улучшается память, внимание, координация, волевые паттерны и т.д.)
BioStim, как самостоятельный и дополняющий инструмент к терапии у детей от 3-7 лет.
Самым эффективным методом развития ребенка на этом этапе будет физическая активность, любой направленности, начиная от спорта, танцев и заканчивая программой Монтессори. Это позволит организму наверстать упущенное, если были нарушения в развитии (любого характера). Желательно, чтобы занятия были систематическими. Незаменимы, как всегда, окажутся стельки BioStim. Сила терапевтического воздействия активатора BioStim приравнивается к серьезным занятиям спортом, а совместное со спортом применение усиливает эффект многократно. Но не одна терапия не обладает таким гармонизирующим на все системы организма воздействием, как стельки BioStim.
Увеличение плотности и объема электромагнитной оболочки тела:
- активизирует иммунную систему;
- происходит мощное восстановление органов и систем;
- происходит значительная коррекция нарушений и отставания в развитии детей;
-улучшается состояние сосудистой системы
-нормализуется кровяное давление
Biostim показывает особую эффективность у детей благодаря:
- естественной коррекция отклонений, связанных с нарушением течения внутреннего биологического времени (биоэнергетическая аритмия) у детей от 0-18 лет;
- стимуляции адаптогенного и регенеративного факторов в организме ребенка;

на третьем году жизни начинает созревать уровень предметных действий
Уровень D
Уровень предметных действий, смысловых цепей (теменно-премоторный уровень).
На этом уровне ребенок начинает использовать предметы (орудия) для достижения определенных целей. Появляется способность учитывать в своей деятельности возможный результат.

.


Уровень D
Ребенок сначала манипулирует предметами, затем осваивает навыки самообслуживания, появляются первые речевые навыки и попытки что-то изобразить с помощью карандаша (зачатки письменной речи). В этом возрасте ребенок начинает осваивать действия, которые недоступны высшим обезьянам. Этот уровень продолжает созревать на протяжении всего детства.
Уровень D
Если время на уровне В проявляется как ритм, на уровне С как момент, то на уровне D время — это последовательность. Мозг разделяет события на те, которые произошли в прошлом, происходят сейчас или будут происходить в будущем.
Уровни А, В и С есть и у животных. Уровень D — это первый практически человеческий уровень, мы его делим только с высшими млекопитающими и самыми умными птицами — попугаями и воронами. У ребенка он начинает созревать где-то к 7-8 годам. Вероятно, неслучайно в школу дети идут именно в этом возрасте.
Движения уровня D — это не просто движения, а скорее поступки, даже у животных. Например, обезьяна, сидящая в клетке, видит банан, но не может до него дотянуться. Сначала она упорно пытается решить задачу привычным путем — бьется о прутья клетки, а потом идет за палкой. Достать банан с помощью орудия — палки — это движение уровня D, то есть опреде­ленная последовательность действий, у которых есть цель. Бернштейн называл этот уровень уровнем предметных действий.
Как может выглядеть дефицит функционирования уровня D?

На уровне D мозг решает несколько важных задач, связанных с обучением. Ребенок не просто должен выучить то, как выглядят буквы, но и соотносить их со звучащими звуками. К 6-7 годам у ребенка должны быть сформированы фонематические представления. Если говорить простыми словами, то к этому возрасту ребенок должен, например, уметь определять место заданного звука в слове. На вопрос «Где в слове «душ» находится звук [ш]?» должен сказать: «В конце слова».
Причем обычно все дети легко слышат звук в начале слова, конец слова — это труднее, а в середине — труднее всего.
В логопедических садах таким заданиям уделяется много времени. Если ребенок не может выполнять такие задания к 6 годам, у него есть выраженный дефицит уровня D. Решить данную проблему помогут BioStim.
Левша или правша?
Уровень D созревает у ребенка постепенно, и его созревание сопровождается тем, что левая и правая стороны становятся неравноценными, появляется доминантное полушарие головного мозга. В каком возрасте это происходит, точно сказать трудно. Возрастная «вилка», представленная в различных исследованиях современников Бернштейна, охватывает период от 2,5 до 14 лет. Интересно также, что среди взрослых людей оказывается значительно меньше левшей, чем среди детей. Это говорит о том, что во многих случаях, когда ребенок не все делает правой рукой — он не левша, его мозг просто еще не определился с выбором. То есть уровень D еще не созрел в достаточной мере.
Что мы можем благодаря уровню D
  • сначала думать, потом делать;
  • понимать, что у любого действия есть начало и конец;
  • совершать сложные движения ведущей рукой, использовать кончики пальцев рук;
  • организовывать свои действия во времени;
  • выполнять последовательности действий;
  • планировать (учитывать будущий результат своей деятельности);
  • пользоваться орудиями для достижения цели (ножницы, чтобы разрезать бумагу; ручка, чтобы писать);
  • воспринимать и использовать символы (пиктограммы, буквы, цифры).
Уровень D
Дефицит уровня D не позволяет работать с информацией, которая представлена в виде последовательности — ряда. Пока эта способность мозга работать с рядом не созреет, не будет ни нормального чтения, ни письма, ни математики. Ведь все арифметические вычисления зависят от того, как ребенок ориентируется в числовом ряду.
Быстро скорректировать дефицит уровня D помогут стельки BioStim.
Преимущества BioStim
по сравнению с распространенными методами терапии
Возможность индивидуального заказа.
Мы разрабатываем стельки в соответствии с индивидуальными параметрами и особенностями здоровья наших клиентов.
Метод, проверенный тысячелетиями.
Современные методы лечения и терапии, являются малоэффективными и имеют широкий спектр побочных эффектов, их действие не до конца изучено, т.к. все они относительно новые.Технология, которая лежит в основе BioStim насчитывает не одну тысячу лет, что вселяет уверенность в безопасности и эффективности биологического активатора BioStim.
Воздействие на причину расстройств, а не на следствия.
Практически все имеющиеся у детей нарушения возникают во внутриутробный период или в момент родов. С их последствиями родители и специалисты, педиатры физиотерапевты, неврологи, логопеды, кинезиологи, остеопаты и т.д. будут пытаться работать на протяжении всего детства ребенка. Тогда как, устранить причину, даже поняв ее, многим из них так и не удастся, т.к. нет соответствующего инструментария. Причина, возникающих нарушений, связанна с возникновением дисбаланса течения внутреннего биологического времени, что и становится пусковой точкой для начала развития большинства отклонений, в т.ч. и генетических. BioStim помогает воздействовать на причину, благодаря чему наблюдается заметный результат, а в ряде случаев полное выздоровление.
Возможность длительного применения.
По сравнению со всеми имеющимися методами коррекции нарушений мышечного тонусо, работы ЦНС, физического, психомоторного и речевого развития, нарушений внимания, явлений аутического спектра данный метод может носить перманентный (постоянный) характер, что приводит к глубокому и устойчивому терапевтическому эффекту, без возникновения привыкания и побочных эффектов, а так же состояний т.н. отката.
Применение BioStim возможно и целесообразно начать в самом раннем возрасте.
Безусловно, это является преимуществом по сравнению с имеющимися современными методами коррекции последствий нарушения работы подкорковых отделов мозга (уровень А, В), которые назначаются и применяются не ранее 2-3 лет. Применение BioStim с первых месяцев жизни позволяет достичь максимально полноценного и гармоничного развития отделов мозга, которые являются фундаментом психического, физического и интеллектуального развития в будущем.
BioStim не имеет аналогов среди современных лечебно-профилактических и терапевтических методов.
BioStim не имеет аналогов среди современных лечебно-профилактических и терапевтических методов.
Преимущество предлагаемого средства состоит в том, что в основе его воздействия лежит механизм уравновешивания соотношения заряженных частиц крови, а также выравнивание энергетических и электрических потенциалов энергетических каналов и их проекций, проекций органов и систем, имеющих свои представительства на ступнях ног.
Активатор BioStim
для детей 0-18 лет
3400
р.
3700
р.
Размер
Тип
Естественный биологический стимулятор регенерационных и иммуномоделирующих процессов у детей. Коррекция послеродовых травм, нарушений внимания, речи, физического и психомоторного развития, успеваемости в школе.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone


Медикотехническое обоснование биотропного воздействия биметаллических обувных стелек (медь-цинк).

Гальванический эффект металлотерапии обеспечен взаимодействием аквасистемы организма человека с двумя металлическими пластинами, вызывающим слабое электромагнитное поле (ЭМП), модулируемое как внешними (фоновыми) полями, так и ЭМП самого человека.
Известно, что любые, даже очень слабые ЭМП любой природы и любого спектра, динамизируют активность (подвижность, реактивность) надмолекулярных образований воды, а также слоев воды (ассоциатов, кластеров, клатратов, нано и микрофрагментов).
Диплом об открытии информационных свойств воды N 281 от 15.12.2005 "Явление аквакоммуникации в водосодержащих системах" (В.И.Слесарев, А.В. Шабров).
Динамизированная структура аквасистем (гидросферы и атмосферы) более активна, перестраивается с оптимальными энергоструктурными затратами, лучше (без искажений) считывает информацию с органов и систем, лучше передает информацию органам и системам, оптимизируя тем самым их информационный обмен, являющийся неразрывной частью метаболизма, обеспечивающего адекватный гомеостаз. Этот вывод логически обусловлен первостепенной важностью структуры аквасистемы над ее химическим составом.
Таким образом достигается физиологический (терапевтический) эффект саморегуляции организма человека, получающего собственное миостимулирующее воздействие от биметаллических стелек.
Института здоровья и долголетия
Смольного университета Российской Академии Образования.
СПб, Полюстровский 59,
Александр Данилов
Инженер-биоритмолог
Патент и сертификат BioStim
Природный стимулятор BioStim в цифрах
Данные за 2016-2018 год
8 экспертов
Эксперты НИИ, биоинженеры, палеотехнологи, педиатры, неонатологи и массажисты работают в нашей команде.
5 офисов
Офисы продаж с в разных городах и странах с возможностью получения полной консультации и приобретения оздоровительных стелек для удобства наших клиентов.
20 лет
Мы успешно стоим на страже вашего здоровья и благополучия!
Австрия, Вена, Феликсдорф
Wands of Horus
Sasha Ebner
Schulstrasse 62
2603, Felixdorf, Austria
s.ebner@as-water-research.at
Россия
Санкт-Петербург
Московский пр.73
+79626969972
"Лазурит" Уфа
ул. Достоевского, д.102, Уфа, Россия
Телефон: +7 (347) 286-11-53, +79659494351
Эл. почта: lazurit-ufa@yandex.ru

Москва, Россия
Большой Трехгранный переулок, д.11, стр.2
Вход со стороны Большого Предтеченского переулка